Самое лучшее в Интернете Пятница, 26.04.2024, 21:49


Скачать бесплатно программы (софт), фильмы, музыку, книги, игры. Смотреть кино, слушать музыку, читать книги. Выбрать место для отдыха. Банки, кредиты, ипотека. Купить, продать недвижимость, машины, вещи. Интернет магазины.

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Выгодно

Категории раздела
Продвижение сайтов [11]

Главная » Статьи » Продвижение сайтов

Руководство по социальным кнопкам
В последнее время одно из типичнейших требований заказчика при разработке сайта звучит так: «И добавьте везде социальные кнопки!». То же самое, и не без оснований, рекомендуют специалисты по продвижению сайтов и интернет-маркетингу. Нет сомнений: кнопки весьма полезны для привлечения целевой аудитории, распространения контента и brand awareness. Более того: поисковики учитывают их как факторы ранжирования – свои кнопки есть у Google и «Яндекса», да и «утащить» данные счетчиков стандартных кнопок – тоже не проблема. 

Но какие именно кнопки ставить? Что нужно при этом учесть? Как отслеживать эффективность? Ответим на все по порядку. 

Правило №1. Устанавливать на страницы нужно только официальные, привычные людям кнопки сервисов. Единственное возможное исключение – кнопка «Яндекса», но и от нее лучше оставлять только меню и кнопки сервисов, которые не входят в нижеприведенный базовый перечень. 

Правило №2. Социальные кнопки по умолчанию создают автоматические аннотации к ссылкам на основе тега Title страницы, где они размещаются, и первых нескольких строк контента этой страницы. Пользователь может исправить их вручную, но распространение контента в разы эффективнее, когда одним кликом создается читабельная и содержательная аннотация. Создайте жесткие принципы составления тайтлов страниц, на которых вы будете устанавливать кнопки. Они должны быть единообразными и не содержать никакого мусора. За плохими примерами далеко ходить не нужно. Наоборот, правильные и красивые аннотации в социальном шаринге на небольших сайтах – огромная редкость (и огромное конкурентное преимущество). 

Twitter
  • Кнопка «Твитнуть» – twitter.com/about/resources/tweetbutton



    Использовать можно только одну из этих стандартных кнопок. Да, Twitter предоставляет возможность создать собственное оформление, но делать это стоит только в двух случаях:

    1. если вы хотите установить кнопку на сайте своей студии веб-дизайна;
    2. если дизайн вашего сайта делает веб-студия из первой десятки российских лидеров рынка.

    В подавляющем большинстве других ситуаций стандартная кнопка будет эффективнее.

В Контакте
Facebook
  • Like button – developers.facebook.com/docs/reference/plugins/like/



    Классическая кнопка, при установке которой следует обратить внимание на языковой параметр (почему-то генератор кода пока не дает возможности выбрать нужный язык). При типичной для подавляющего большинства сайтов установке через Iframe необходимо указать нужную локаль: ...src="http://www.facebook.com/plugins/like.php?locale=ru_RU&... 

    Также в коде можно с помощью параметра action изменить надпись с «Мне нравится» (like) на «Я рекомендую» (recommend). 

     
  • У Facebook есть несколько виджетов для страниц, аналогичных описанному выше виджету «В Контакте».

Google
  • Кнопка +1 – www.google.ru/+1/button/



    Эту кнопку нужно размещать обязательно, причем на всех страницах! Во-первых, это сигнал для ранжирования: страницы с большим количеством +1 считаются поисковой системой более авторитетными, это важный поведенческий фактор. Во-вторых, невероятно быстрый рост количества профилей соцсети Google+ быстро приведет к тому, что пользователи будут действительно часто видеть отметки +1 рядом с результатами поиска, а они повышают кликабельность просто запредельно.

Яндекс
  • «Поделиться» – api.yandex.ru/share/



    «Яндекс» предлагает свою кнопку-агрегатор. Оптимально использовать вариант без меню, так как это устраняет лишний клик. Разместив все вышеописанные «родные» кнопки, вы закроете большую часть потребностей пользователей, а небольшие кнопки других сервисов, размещенные через яндексовский плагин, помогут любителям других сервисов. Как и Google, «Яндекс» воспринимает наличие пользовательской шаринговой активности как позитивный сигнал для ранжирования.

Статистика 

Статистику по нажатиям кнопок Google +1 и «Поделиться» от «Яндекса» можно и нужно смотреть в соответствующих отчетах Google Analytics и «Яндекс.Метрики» соответственно. Интересную статистику по Facebook и Twitter показывает сервис Klout. При этом Twitter, Facebook и «ВКонтакте» предоставляют собственные достаточно продвинутые системы сбора и анализа статистики по социальным кнопкам. 

В заключение стоит добавить, что мы не рекомендуем пользоваться сервисами типа AddThis. Кнопка «Яндекса» их заменяет, при этом принося пользу поисковому продвижению. Но нативные, оригинальные, официальные кнопки самих социальных сетей – лучший вариант, на котором и стоит остановиться. 

 
 

 

Категория: Продвижение сайтов | Добавил: Petr51 (28.11.2016)
Просмотров: 337 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
Белый каталог
Заработок в Интернете
Как стать богатым
Здоровье

Выгодно

Популярно

Selbstverteidigung für Frauen
Мир чудес
Школа яхтенного рулевого
Предвзятые записки
Черный Баннер
Любимые мультфильмы
Народная медицина
Здоровье детей
Здоровье женщин
Самосовершенствование


Wichtige Nachrichten
Обзор немецкой прессы
Певчие птицы
Astrologie
Vergleich der Kredite
Casinos auf einen Blick
Briefe der Liebe
Naturführer Pilze
Vegetarisch kochen
Zimmer- und Gartenblumen
Gesundheit (Natur)
Bestekasinos – Übersicht
Секреты маникюра
Geschmack
Banken konkurrieren
Статьи в помощь Web-мастерам
Schwangerschaft
Basteln & Spaß




toplinks © 2012uCoz