Меню сайта |
|
|
Выгодно |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Канада является современной юрисдикцией, которая обладает высоким мировым престижем. Канадские партнёрства LLP с иностранными учредителями, не ведущие коммерческой деятельности в Канаде и не получающие доход на её территории, не подчинены здесь налогообложению. |
Возраст сайта – важный фактор для поискового продвижения. Сразу стоит сказать, что возраст – это не столько дата регистрации домена, сколько первая индексация на нем целевым поисковиком какого-то контента совпадающей с нынешней тематики. Именно от настоящей даты запуска сайта (пусть и в какой-то «рыбной», пробной версии) стоит отсчитывать его возраст с точки зрения поисковой системы. Чем сайт взрослее, тем больше к нему алгоритмического доверия. И, соответственно, для молодого сайта необходима специфическая стратегия продвижения. Кстати, если необходим быстрый старт в ТОП по сложным ключевикам, иногда выгодно выкупить старый сайт – желательно, из лидеров выдачи (во всяком случае, необходимо убедиться, что на него не наложены санкции). |
«Яндекс» в телевизоре
В последние годы телевизоры постепенно превращаются из мониторов с ТВ-тюнерами в мультимедийные компьютеры с обширным набором функций и собственным программным обеспечением. Один из последних шагов в этом направлении – интеграция в платформу Smart TV от Samsung виджета сервисов «Яндекса». Теперь можно не включая компьютер поискать что-то в интернете, почитать новости, афишу и так далее. Вряд ли это заметно увеличит аудиторию «Яндекса», однако это весьма интересный ход.
PayPal доступен в России
После нескольких фальстартов платежная система PayPal наконец-то пришла в Россию. Теперь мы сможем получать деньги на свои счета и переводить их на другие, что весьма актуально при фриланс-сотрудничестве с зарубежными заказчиками, а в перспективе – для триумфального пришествия в Россию eBay.
Google приобрел стартап SocialGrapple
Поисковик купил стартап канадца Андрея Петрова SocialGrapple, профиль которого – сбор и анализ данных социального графа Twitter. Пока непонятно, каким образом поисковый гигант будет встраивать эту технологию в свою структуру, однако пример будет интересен стартаперам: всего за год Петрову удалось вырастить компанию, которой заинтересовался Google. |
В SEO термины «зеркало» и «склейка» имеют важное значение, поэтому каждый сайтовладелец, самостоятельно продвигающий свой ресурс, должен разобраться в этом вопросе. В зеркалах и склейке нет ничего сложного, однако нужно четко представлять себе весь механизм. |
Сегодня мы представляем вашему вниманию статью одного из докладчиков конференции CyberMarketing-2011, Андрея Иванова (Neiron). Подробнее затронутые вопросы (в том числе и с точки зрения практических методик) будут освещены в докладе. |
Многие из вас наверняка слушают программу Максима Спиридонова «Рунетология». Совсем недавно у «Рунетологии» появился дочерний образовательный проект – школа практического интернет-маркетинга «Нетология». На семинарах «Нетологии» можно получить знания от ведущих экспертов отрасли по всей палитре направлений интернет-маркетинга. |
Защита информации на вашем сайте – один из залогов успеха бизнеса в сети. Утечка данных с сайта, особенно личных данных пользователей, крайне негативно скажется на репутации компании. Поэтому при поисковом продвижении сайта нужно думать не только о том, какие страницы сайта должны попасть в ТОП поисковых систем, но и о том, какие не должны быть проиндексированы ни при каких обстоятельствах. Основной инструмент ограничения доступности информации для поисковых роботов – файл robots.txt. |
Поисковые системы не умеют и нескоро научатся понимать тексты, определять их качество, и предоставлять в ответ на запросы пользователей гарантированно релевантные результаты. Но помимо такого прямолинейного подхода к ранжированию есть и альтернативные способы увеличения качества выдачи. Чтобы решить задачу на 100%, действительно нужен так называемые «сильный» искусственный интеллект. Но сравнительно простыми и реализуемыми уже сейчас методами можно добиться решения задачи на, предположим, 80% – а этого уже достаточно, чтобы пользователи считали работу поисковика вполне успешной. В число этих методов, помимо лингвистического анализа контента, индекса цитирования, расчета траста, фильтров негативных признаков и системы машинного обучения «Матрикснет» (если говорить о «Яндекс е»), входят различные типы персонализации SERP. Они позволяют учесть не только абстрактную релевантность связки «поисковый запрос – документ», но и внести факторы и коэффициенты для отбора релевантных результатов под предпочтения и «свойства» самого пользователя. |
В последнее время одно из типичнейших требований заказчика при разработке сайта звучит так: «И добавьте везде социальные кнопки!». То же самое, и не без оснований, рекомендуют специалисты по продвижению сайтов и интернет-маркетингу. Нет сомнений: кнопки весьма полезны для привлечения целевой аудитории, распространения контента и brand awareness. Более того: поисковики учитывают их как факторы ранжирования – свои кнопки есть у Google и «Яндекса», да и «утащить» данные счетчиков стандартных кнопок – тоже не проблема.
Но какие именно кнопки ставить? Что нужно при этом учесть? Как отслеживать эффективность? Ответим на все по порядку. |
Начать кампанию контекстной рекламы сейчас предельно просто: пошаговые инструкции популярных сервисов «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун» проведут вас по всем этапам настройки, где каждое поле будет снабжено ссылкой на соответствующий раздел помощи. Контекстная реклама предполагает регулярный контроль и быстрое реагирование: всегда есть что улучшить в настройках кампании, чтобы получить большую отдачу. Со временем каждый рекламодатель осваивает выбранные сервисы всё лучше и вырастает из новичка в профессионала с собственными наработками и секретами. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Выгодно |
|
|
|